ОКЭАН
Специально для:
коучей
психологов
консультантов и продюсеров

МЕТОДОЛОГИЯ УМНЫХ ПРОДАЖ НА ВЕБИНАРАХ

За 3 дня вы внедрите технологию создания авторских продающих вебинаров с высокой конверсией и сможете продавать, не продавая без манипуляций, раскачивания эмоций, через демонстрацию экспертности

Новый интенсив-практикум Сергея Загородникова
21, 22 и 23 июля в 10:00 по МСК
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
Этот интенсив для вас если:
У вас больше получается создавать хорошие онлайн-продукты, чем продавать их
Вы думаете о том, чтобы начать вести вебинары, но от одной этой мысли у вас мурашки по телу
Вы уже проводите продающие вебинары, но результаты вас не устраивают
Вы замечаете за собой, что больше стараетесь помочь людям, чем продавать, а они почему-то не покупают
Вы считаете причиной низких продаж то, что у людей мало денег, а они почему-то охотно скупают курсы и наставничество ваших конкурентов
Ваше воспитание не позволяет вести вам себя «как на базаре», а как по другому много продавать на вебинарах вы не знаете
Вы хотите получить четкий пошаговый план продающего вебинара для своей темы и ниши, который принесёт вам много продаж и вы будете им гордится
Вы хотите, чтобы клиенты сами просили им продать ваши онлайн-продукты на вебинаре
Вы хотите найти идеальный баланс между полезным контентом и продажами на вебинарах
Вы хотите отличаться от своих коллег на рынке и вам нужны новые эффективные техники и модели продаж на вебинарах, которые актуальны в 2022 году
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
Этот интенсив для вас если:
У вас больше получается создавать хорошие онлайн-продукты, чем продавать их
Вы думаете о том, чтобы начать вести вебинары, но от одной этой мысли у вас мурашки по телу
Вы уже проводите продающие вебинары, но результаты вас не устраивают
Вы замечаете за собой, что больше стараетесь помочь людям, чем продавать, а они почему-то не покупают
Вы считаете причиной низких продаж то, что у людей мало денег, а они почему-то охотно скупают курсы и наставничество ваших конкурентов
Ваше воспитание не позволяет вести вам себя «как на базаре», а как по другому много продавать на вебинарах вы не знаете
Вы хотите получить четкий пошаговый план продающего вебинара для своей темы и ниши, который принесёт вам много продаж и вы будете им гордится
Вы хотите, чтобы клиенты сами просили им продать ваши онлайн-продукты на вебинаре
Вы хотите найти идеальный баланс между полезным контентом и продажами на вебинарах
Вы хотите отличаться от своих коллег на рынке и вам нужны новые эффективные техники и модели продаж на вебинарах, которые актуальны в 2022 году
В этом интенсиве я собрал именно те проверенные мной лично алгоритмы и модели продаж на вебинарах, которые отлично подходят людям, испытывающим затруднения с продажей себя, своих услуг или онлайн-продуктов.

Если вам трудно продавать на вебинарах и каждый раз во время продажи своих услуг или онлайн-продуктов на вебинаре вы чувствуете неловкость, неуверенность или даже стыд, то этот интенсив-практикум будет самой правильной инвестицией в себя, которая очень скоро окупится в десятки раз.
В этом интенсиве я собрал именно те проверенные мной лично алгоритмы и модели продаж на вебинарах, которые отлично подходят людям, испытывающим затруднения с продажей себя, своих услуг или онлайн-продуктов.

Если вам трудно продавать на вебинарах и каждый раз во время продажи своих услуг или онлайн-продуктов на вебинаре вы чувствуете неловкость, неуверенность или даже стыд, то этот интенсив-практикум будет самой правильной инвестицией в себя, которая очень скоро окупится в десятки раз.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

Блок 1. Концепция
продающего вебинара

  • Как распределить контент на платный и бесплатный, чтобы выбрать идеальный контент для вебинара?
  • Как выбрать тему продающего вебинара, чтобы пришло больше людей?
  • Ограничивающие убеждения эксперта, которые снижают продажи на вебинарах (как их устранить)
  • Как выдавать полезный контент на продающем вебинаре, чтобы «не слить» продажи?
  • Структура и модели продающих вебинаров для экспертов, которым трудно продавать
  • Как выстроить вебинар, если нет кейсов и отзывов?
Блок 2. Техники и модели
продаж на вебинарах


  • 3 техники демонстрации экспертности без рассказывания душераздирающих историй
  • Как выстроить доверие с аудиторией без раскачивания эмоций
  • Специальные вопросы, которые помогут вам удерживать внимание аудитории во время вебинара
  • 4 способа удержать внимание людей до конца вебинара
  • 3 приема, чтобы на вашем вебинаре было «жарко» и интересно
  • Секреты оформления слайдов для вебинара, которые помогут лучше донести ценность вашего контента до аудитории
Блок 3. Секреты увеличения
продаж на вебинарах


  • 3 стратегии перехода к продающей части вебинара
  • Структура продающей части вебинара, которая дает высокие продажи
  • Как на вебинаре снимать возражение «дорого»?
  • Как на вебинаре снимать возражение «в другой раз»?
  • Как правильно рассказывать про истории клиентов на вебинаре?
  • 3 усилителя продаж для того, чтобы стимулировать продажи на вебинаре
  • Как отвечать на вопросы аудитории, чтобы было больше продаж?
  • Что делать после проведения вебинара, чтобы получить дополнительные продажи?
Блок 4. Внутренняя кухня
продающих вебинаров


  • Пошаговый план подготовки к продающему вебинару. Как я готовлюсь к вебинарам?
  • «Карусель вебинаров», методика распаковки экспертности в цикл продающих вебинаров (10−12 вебинаров на одну тему)
  • Как я с помощью вебинаров тестирую новые темы онлайн-продуктов?
  • Экспресс-метод создания продающих презентаций для продающих вебинаров
  • Как я провожу крутой продающий вебинар, если у меня нет времени готовить презентацию?
  • «Работа над ошибками» после вебинара. Что я анализирую после проведения вебинара, чтобы увеличить продажи?